Размер шрифта: A A A  Изображения: Выключить Включить  Цвет сайта: Ц Ц Ц Ц Обычная_версия

Детский сад №195
activities_fgos_do

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
Следующая версия Следующая версия справа и слева
activities_fgos_do [15.03.2017 16:40]
admin
activities_fgos_do [15.03.2017 16:46]
admin
Строка 17: Строка 17:
 Стандарт устанавливает требования,​ обязательные при реализации Программы,​ в том числе: к структуре Программы;​ к условиям реализации Программы,​ включающим требования к психолого-педагогическим,​ кадровым,​ финансовым условиям и к предметно-пространственной среде; к результатам освоения Программы,​ представленным в виде целевых ориентиров дошкольного образования. Стандарт устанавливает требования,​ обязательные при реализации Программы,​ в том числе: к структуре Программы;​ к условиям реализации Программы,​ включающим требования к психолого-педагогическим,​ кадровым,​ финансовым условиям и к предметно-пространственной среде; к результатам освоения Программы,​ представленным в виде целевых ориентиров дошкольного образования.
  
-====== Собрание «Внедрение ФГОС в ДОУ» ======+====== Собрание «Внедрение ФГОС ​ДО в ДОУ» ======
  
-Цель: познакомить ​ родителей с особенностями построения образовательного процесса на первой ступени дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДОУ.+Цель: познакомить ​ родителей с особенностями построения образовательного процесса на первой ступени дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО\\
 Задачи:​ Задачи:​
-• дать представление о том, что такое ФГОС; +• дать представление о том, что такое ФГОС;\\ 
-• в ходе презентационной ​ работы ​ проиллюстрировать родителям преимущества деятельностного подхода в воспитании и обучении;​+• в ходе презентационной ​ работы ​ проиллюстрировать родителям преимущества деятельностного подхода в воспитании и обучении;​\\
  
-                                                       Уважаемые родители!!!  +Уважаемые родители!!!  
-    Сегодня мы  с вами ​ поговорим о  программе внедрение ФГОС в ДОУ +Сегодня мы  с вами ​ поговорим о  программе внедрение ФГОС ​ДО в ДОУ.\\ 
-     ​Что такое ФГОС? ​ И почему его называют «Стандарт второго поколения»?​ В отличие от других стандартов,​ ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.+Что такое ФГОС? И почему его называют «Стандарт второго поколения»?​\\ В отличие от других стандартов,​ ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.
 Стандарт направлен на достижение следующих целей: Стандарт направлен на достижение следующих целей:
-• 1) ​повышение социального статуса дошкольного образования;​ +  - повышение социального статуса дошкольного образования;​ 
-• 2) ​обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;​ +  ​- ​обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;​ 
-• 3) ​обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования,​ их структуре и результатам их освоения;​ +  ​- ​обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования,​ их структуре и результатам их освоения;​ 
-• 4) ​сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.+  ​- ​сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.
 Зачем нужен ФГОС дошкольного образования? ​ Зачем нужен ФГОС дошкольного образования? ​
 Стандарт для ДОУ - это требование нового закона об образовании,​ в котором дошкольное образование признано уровнем общего образования. До сегодняшнего дня действовали Федеральные государственные требования (ФГТ) к дошкольному образованию,​ которые состояли из двух частей:​ требований к структуре основной образовательной программы дошкольного образования и требований к условиям её реализации. В стандарте появятся требования к результатам,​ но это не означает,​ что выпускникам детских садов придётся сдавать экзамены! Никакой итоговой аттестации не будет, это норма закона. При этом с помощью мониторинговых исследований на разных этапах можно и нужно будет фиксировать уровень развития ребёнка,​ чтобы педагоги дошкольных учреждений,​ родители понимали,​ над чем работать дальше. Внимание к стандарту будет, более пристальным,​ потому что дошкольное детство - это тот период жизни ребёнка,​ когда семья проявляет к нему максимальный интерес. ​ Стандарт для ДОУ - это требование нового закона об образовании,​ в котором дошкольное образование признано уровнем общего образования. До сегодняшнего дня действовали Федеральные государственные требования (ФГТ) к дошкольному образованию,​ которые состояли из двух частей:​ требований к структуре основной образовательной программы дошкольного образования и требований к условиям её реализации. В стандарте появятся требования к результатам,​ но это не означает,​ что выпускникам детских садов придётся сдавать экзамены! Никакой итоговой аттестации не будет, это норма закона. При этом с помощью мониторинговых исследований на разных этапах можно и нужно будет фиксировать уровень развития ребёнка,​ чтобы педагоги дошкольных учреждений,​ родители понимали,​ над чем работать дальше. Внимание к стандарту будет, более пристальным,​ потому что дошкольное детство - это тот период жизни ребёнка,​ когда семья проявляет к нему максимальный интерес. ​
 ФГОС включает в себя требования к: ФГОС включает в себя требования к:
-структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;​ +-структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;​ 
-условиям реализации основных образовательных программ,​ в том числе кадровым,​ финансовым,​ материально-техническим и иным условиям;​ +-условиям реализации основных образовательных программ,​ в том числе кадровым,​ финансовым,​ материально-техническим и иным условиям;​ 
-результатам освоения основных образовательных программ.+-результатам освоения основных образовательных программ.
  
 Программа Программа
-    ​Образовательная деятельность- 60%. +-Образовательная деятельность- 60%. 
-    Дополнительная деятельность -40%.+-Дополнительная деятельность -40%.
  
 Что нового ожидает дошкольное образование в ближайшем будущем? ​ Что нового ожидает дошкольное образование в ближайшем будущем? ​
Строка 52: Строка 52:
 Отличие принципиально видно. В основе лежит деятельностный подход,​ ребёнок узнаёт мир через деятельность. Отличие принципиально видно. В основе лежит деятельностный подход,​ ребёнок узнаёт мир через деятельность.
 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ- должна стать основой обучения ребёнка т.е. уйти от монологической речи воспитателя и прийти к тому, что ребёнок станет самостоятельным. Другими словами добывает знания себе сам. ​ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ- должна стать основой обучения ребёнка т.е. уйти от монологической речи воспитателя и прийти к тому, что ребёнок станет самостоятельным. Другими словами добывает знания себе сам. ​
-    ​Воспитатель лишь сопровождает ребёнка и на первом занятии (образовательная деятельность). Дошкольник должен почувствовать себя хозяином в том, что может ответить,​ когда ответь,​ как ответить. Иными ​ словами,​ нет скованности. Мы не загоняем в определённые рамки, даём высказывать всем. +Воспитатель лишь сопровождает ребёнка и на первом занятии (образовательная деятельность). Дошкольник должен почувствовать себя хозяином в том, что может ответить,​ когда ответь,​ как ответить. Иными ​ словами,​ нет скованности. Мы не загоняем в определённые рамки, даём высказывать всем. 
-        Это не означает,​ что мы не занимаемся. Мы воспитатели занимаемся развитием ребёнка,​ знаем его все ​ физиологические особенности,​ но не требуйте,​ чтобы ребёнок читал и писал. Всему этому их научат в школе.+Это не означает,​ что мы не занимаемся. Мы воспитатели занимаемся развитием ребёнка,​ знаем его все ​ физиологические особенности,​ но не требуйте,​ чтобы ребёнок читал и писал. Всему этому их научат в школе.
 Новый документ ставит во главу угла индивидуальный подход к ребенку и игру, где происходит сохранение самоценности дошкольного детства и где сохраняется сама природа дошкольника. Факт повышения роли игры как ведущего вида деятельности дошкольника и отведение ей главенствующего места, безусловно,​ положителен. Ведущими видами детской деятельности станут:​ игровая,​ коммуникативная,​ двигательная,​ познавательно-исследовательская,​ продуктивная и др. Необходимо отметить,​ что каждому виду детской деятельности соответствуют определенные формы работы с детьми. Новый документ ставит во главу угла индивидуальный подход к ребенку и игру, где происходит сохранение самоценности дошкольного детства и где сохраняется сама природа дошкольника. Факт повышения роли игры как ведущего вида деятельности дошкольника и отведение ей главенствующего места, безусловно,​ положителен. Ведущими видами детской деятельности станут:​ игровая,​ коммуникативная,​ двигательная,​ познавательно-исследовательская,​ продуктивная и др. Необходимо отметить,​ что каждому виду детской деятельности соответствуют определенные формы работы с детьми.
 Содержание основной программы включает совокупность образовательных областей,​ которые обеспечат разностороннее развитие детей с учетом их возраста ​ Содержание основной программы включает совокупность образовательных областей,​ которые обеспечат разностороннее развитие детей с учетом их возраста ​
activities_fgos_do.txt · Последние изменения: 28.08.2017 16:22 — admin

Инструменты страницы