Размер шрифта: A A A  Изображения: Выключить Включить  Цвет сайта: Ц Ц Ц Ц Обычная_версия

Детский сад №195
activities_fgos_do

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
Последняя версия Следующая версия справа и слева
activities_fgos_do [15.03.2017 17:01]
admin
activities_fgos_do [15.03.2017 17:07]
admin
Строка 1: Строка 1:
-====== ​Деятельность по ФГОС ДО ======+====== ​Родителям о ФГОС ДО ======
  
 ФГОС дошкольного образования разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступающего в силу 1 сентября 2013 года Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации. Предметом регулирования ФГОС дошкольного образования являются отношения в сфере образования между их участниками,​ возникающие при реализации основной образовательной программы дошкольного образования организацией,​ осуществляющей образовательную деятельность. Стандарт разработан на основе Конвенции ООН о правах ребенка,​ Конституции РФ, законодательства РФ и обеспечивает возможность учёта региональных,​ национальных,​ этнокультурных и других особенностей народов РФ при разработке и реализации Программы Организацией. При разработке Стандарта учтены:​ особые образовательные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья;​ возможности освоения ребёнком Программы на разных этапах её реализации. Стандарт утверждает основные принципы:​ поддержки разнообразия детства;​ сохранения уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека;​ полноценного проживания ребёнком всех этапов дошкольного детства,​ амплификации (обогащения) детского развития;​ создания благоприятной социальной ситуации развития каждого ребёнка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями. ФГОС дошкольного образования разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступающего в силу 1 сентября 2013 года Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации. Предметом регулирования ФГОС дошкольного образования являются отношения в сфере образования между их участниками,​ возникающие при реализации основной образовательной программы дошкольного образования организацией,​ осуществляющей образовательную деятельность. Стандарт разработан на основе Конвенции ООН о правах ребенка,​ Конституции РФ, законодательства РФ и обеспечивает возможность учёта региональных,​ национальных,​ этнокультурных и других особенностей народов РФ при разработке и реализации Программы Организацией. При разработке Стандарта учтены:​ особые образовательные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья;​ возможности освоения ребёнком Программы на разных этапах её реализации. Стандарт утверждает основные принципы:​ поддержки разнообразия детства;​ сохранения уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека;​ полноценного проживания ребёнком всех этапов дошкольного детства,​ амплификации (обогащения) детского развития;​ создания благоприятной социальной ситуации развития каждого ребёнка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями.
Строка 26: Строка 26:
 Уважаемые родители!!!\\ Уважаемые родители!!!\\
 Сегодня мы с вами поговорим о программе внедрение ФГОС ДО в ДОУ.\\ Сегодня мы с вами поговорим о программе внедрение ФГОС ДО в ДОУ.\\
-Что такое ФГОС? И почему его называют «Стандарт второго поколения»?​\\ В отличие от других стандартов,​ ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.+Что такое ФГОС ​ДО? И почему его называют «Стандарт второго поколения»?​\\ В отличие от других стандартов,​ ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.
 Стандарт направлен на достижение следующих целей:​\\ Стандарт направлен на достижение следующих целей:​\\
   - повышение социального статуса дошкольного образования;​\\   - повышение социального статуса дошкольного образования;​\\
Строка 52: Строка 52:
 Отличие принципиально видно. В основе лежит деятельностный подход,​ ребёнок узнаёт мир через деятельность. Отличие принципиально видно. В основе лежит деятельностный подход,​ ребёнок узнаёт мир через деятельность.
 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ- должна стать основой обучения ребёнка т.е. уйти от монологической речи воспитателя и прийти к тому, что ребёнок станет самостоятельным. Другими словами добывает знания себе сам. ​ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ- должна стать основой обучения ребёнка т.е. уйти от монологической речи воспитателя и прийти к тому, что ребёнок станет самостоятельным. Другими словами добывает знания себе сам. ​
-Воспитатель лишь сопровождает ребёнка и на первом занятии (образовательная деятельность). Дошкольник должен почувствовать себя хозяином в том, что может ответить,​ когда ответь,​ как ответить. Иными ​ словами,​ нет скованности. Мы не загоняем в определённые рамки, даём высказывать всем. +Воспитатель лишь сопровождает ребёнка и на первом занятии (образовательная деятельность). Дошкольник должен почувствовать себя хозяином в том, что может ответить,​ когда ответь,​ как ответить. Иными словами,​ нет скованности. Мы не загоняем в определённые рамки, даём высказывать всем. 
-Это не означает,​ что мы не занимаемся. Мы воспитатели занимаемся развитием ребёнка,​ знаем его все ​ физиологические особенности,​ но не требуйте,​ чтобы ребёнок читал и писал. Всему этому их научат в школе.+Это не означает,​ что мы не занимаемся. Мы воспитатели занимаемся развитием ребёнка,​ знаем его все физиологические особенности,​ но не требуйте,​ чтобы ребёнок читал и писал. Всему этому их научат в школе.
 Новый документ ставит во главу угла индивидуальный подход к ребенку и игру, где происходит сохранение самоценности дошкольного детства и где сохраняется сама природа дошкольника. Факт повышения роли игры как ведущего вида деятельности дошкольника и отведение ей главенствующего места, безусловно,​ положителен. Ведущими видами детской деятельности станут:​ игровая,​ коммуникативная,​ двигательная,​ познавательно-исследовательская,​ продуктивная и др. Необходимо отметить,​ что каждому виду детской деятельности соответствуют определенные формы работы с детьми. Новый документ ставит во главу угла индивидуальный подход к ребенку и игру, где происходит сохранение самоценности дошкольного детства и где сохраняется сама природа дошкольника. Факт повышения роли игры как ведущего вида деятельности дошкольника и отведение ей главенствующего места, безусловно,​ положителен. Ведущими видами детской деятельности станут:​ игровая,​ коммуникативная,​ двигательная,​ познавательно-исследовательская,​ продуктивная и др. Необходимо отметить,​ что каждому виду детской деятельности соответствуют определенные формы работы с детьми.
 Содержание основной программы включает совокупность образовательных областей,​ которые обеспечат разностороннее развитие детей с учетом их возраста:​\\ Содержание основной программы включает совокупность образовательных областей,​ которые обеспечат разностороннее развитие детей с учетом их возраста:​\\
Строка 80: Строка 80:
 И что еще очень важно, основная программа дошкольного образования обеспечивает преемственность с примерными основными программами начального образования,​ чего не было ранее. И что еще очень важно, основная программа дошкольного образования обеспечивает преемственность с примерными основными программами начального образования,​ чего не было ранее.
 Требования к развивающей предметно-пространственной среде:​\\ Требования к развивающей предметно-пространственной среде:​\\
- +
  - Содержательная насыщенность\\  - Содержательная насыщенность\\
  - Трансформируемость\\  - Трансформируемость\\
Строка 87: Строка 87:
  - Доступность\\  - Доступность\\
  - Безопасность\\  - Безопасность\\
 +
 Новые стратегические ориентиры в развитии системы образования следует воспринимать позитивно. Во-первых,​ система дошкольного образования должна развиваться в соответствии с запросами общества и государства,​ которые обнародованы в этом приказе. Во-вторых,​ в приказе много положительного:​\\ Новые стратегические ориентиры в развитии системы образования следует воспринимать позитивно. Во-первых,​ система дошкольного образования должна развиваться в соответствии с запросами общества и государства,​ которые обнародованы в этом приказе. Во-вторых,​ в приказе много положительного:​\\
  - Желание сделать жизнь в детском саду более осмысленной и интересной.\\  - Желание сделать жизнь в детском саду более осмысленной и интересной.\\
activities_fgos_do.txt · Последние изменения: 28.08.2017 16:22 — admin

Инструменты страницы