Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия | Следующая версия Следующая версия справа и слева | ||
education [14.10.2019 15:48] admin [Тематическое планирование части ООП ДО, формируемой участниками образовательных отношений] |
education [18.10.2019 11:10] admin [Образовательные программы] |
||
---|---|---|---|
Строка 34: | Строка 34: | ||
Наименование профессии, специальности, направления подготовки:\\ | Наименование профессии, специальности, направления подготовки:\\ | ||
АООП ДО МКДОУ д/с № 195 - это образовательная программа, адаптированная для обучения детей с ОВЗ, с учетом особенностей их интеллектуального развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Содержание АООП ДО раскрывает специальные условия для получения образования детьми с ОВЗ, имеющих умственную отсталость лёгкой степени. АООП ДО состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими. Программа сформирована, как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и содержит материал для организации коррекционно-развивающей деятельности с детьми по этапам развития. Все коррекционно-развивающие, индивидуальные, подгрупповые, групповые, интегрированные занятия, в соответствии с методикой и носят игровой характер. | АООП ДО МКДОУ д/с № 195 - это образовательная программа, адаптированная для обучения детей с ОВЗ, с учетом особенностей их интеллектуального развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Содержание АООП ДО раскрывает специальные условия для получения образования детьми с ОВЗ, имеющих умственную отсталость лёгкой степени. АООП ДО состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими. Программа сформирована, как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и содержит материал для организации коррекционно-развивающей деятельности с детьми по этапам развития. Все коррекционно-развивающие, индивидуальные, подгрупповые, групповые, интегрированные занятия, в соответствии с методикой и носят игровой характер. | ||
+ | |||
+ | * {{:programma_zdorovyj_malysh_1.pdf|Программа "Здоровый малыш" группы оздоровительной направленности}} | ||
+ | |||
==== Реализация части ООП ДО, формируемой участниками образовательных отношений ==== | ==== Реализация части ООП ДО, формируемой участниками образовательных отношений ==== | ||