Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия Следующая версия Следующая версия справа и слева | ||
education [14.10.2019 15:48] admin [Тематическое планирование части ООП ДО, формируемой участниками образовательных отношений] |
education [27.12.2019 16:01] admin [Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса] |
||
---|---|---|---|
Строка 34: | Строка 34: | ||
Наименование профессии, специальности, направления подготовки:\\ | Наименование профессии, специальности, направления подготовки:\\ | ||
АООП ДО МКДОУ д/с № 195 - это образовательная программа, адаптированная для обучения детей с ОВЗ, с учетом особенностей их интеллектуального развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Содержание АООП ДО раскрывает специальные условия для получения образования детьми с ОВЗ, имеющих умственную отсталость лёгкой степени. АООП ДО состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими. Программа сформирована, как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и содержит материал для организации коррекционно-развивающей деятельности с детьми по этапам развития. Все коррекционно-развивающие, индивидуальные, подгрупповые, групповые, интегрированные занятия, в соответствии с методикой и носят игровой характер. | АООП ДО МКДОУ д/с № 195 - это образовательная программа, адаптированная для обучения детей с ОВЗ, с учетом особенностей их интеллектуального развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Содержание АООП ДО раскрывает специальные условия для получения образования детьми с ОВЗ, имеющих умственную отсталость лёгкой степени. АООП ДО состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими. Программа сформирована, как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и содержит материал для организации коррекционно-развивающей деятельности с детьми по этапам развития. Все коррекционно-развивающие, индивидуальные, подгрупповые, групповые, интегрированные занятия, в соответствии с методикой и носят игровой характер. | ||
+ | |||
+ | * {{:programma_zdorovyj_malysh_1.pdf|Программа "Здоровый малыш" группы оздоровительной направленности}} | ||
+ | |||
==== Реализация части ООП ДО, формируемой участниками образовательных отношений ==== | ==== Реализация части ООП ДО, формируемой участниками образовательных отношений ==== | ||
Строка 40: | Строка 43: | ||
* {{:programma_davajte_zhit_druzhno.pdf|Приложение № 7 к ООП ДО - Программа развития эмоционально-волевой сферы дошкольников 4-7 лет "Давайте жить дружно"}} | * {{:programma_davajte_zhit_druzhno.pdf|Приложение № 7 к ООП ДО - Программа развития эмоционально-волевой сферы дошкольников 4-7 лет "Давайте жить дружно"}} | ||
* {{:programma_narodnaja_rus.pdf|Приложение № 8 к ООП ДО - Программа по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников "Народная Русь!"}} | * {{:programma_narodnaja_rus.pdf|Приложение № 8 к ООП ДО - Программа по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников "Народная Русь!"}} | ||
- | * {{:programma_zdorovyj_malysh_1.pdf|Программа "Здоровый малыш" группы оздоровительной направленности}} | + | |
| | ||
==== Тематическое планирование части ООП ДО, формируемой участниками образовательных отношений ==== | ==== Тематическое планирование части ООП ДО, формируемой участниками образовательных отношений ==== | ||
Строка 77: | Строка 80: | ||
**[[information_for_parents|Педагоги - Родителям]]**\\ | **[[information_for_parents|Педагоги - Родителям]]**\\ | ||
- | * {{:perechen_uchebno-metodicheskoj_literatury_inoj_literatury.pdf|Перечень учебно-методической литературы, иной литературы, используемой при реализации ООП и АОП ДО}} | + | * {{:polozhenie_o_rezhime_dnja_obuchajuschixsja.pdf|Положение о режиме занятий обучающихся (воспитанников) МКДОУ д/с № 195}} |
+ | * {{:docpolojenieometodsovete.pdf|Положение о Методическом совете МКДОУ д/с № 195}} | ||
+ | * {{:polozhenie_o_sisteme_monitoringa_ird_v_dou.pdf|Положение о системе мониторинга индивидуального развития детей в МКДОУ д/с № 195}} | ||
+ | * {{:polojenieotvorcheskoygruppe.pdf|Положение о творческой группе педагогов МКДОУ д/с № 195}} | ||
+ | |||
+ | |||
+ | * {{:perechen_uchebno-metodicheskoj_literatury_inoj_literatury.pdf|Перечень учебно-методической литературы, иной литературы, используемой при реализации ООП и АОП ДО}} | ||
==== Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам ==== | ==== Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам ==== | ||
^Учебный год^Образовательная программа^за счет ассигнований местного и федерального бюджетов^за счет бюджета субъектов Российской Федерации^за счет местных бюджетов^по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц^ | ^Учебный год^Образовательная программа^за счет ассигнований местного и федерального бюджетов^за счет бюджета субъектов Российской Федерации^за счет местных бюджетов^по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц^ | ||
- | |2018-2019|Основная образовательная программа дошкольного образования |0|0|43|103| | + | |2019-2020|Основная образовательная программа дошкольного образования |0|0|41|133| |
- | |2018-2019|Адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с ограниченными возможностями здоровья|59|0|0|0| | + | |2019-2020|Адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с ограниченными возможностями здоровья|50|0|0|0| |
**Язык обучения:** Обучение ведется на русском языке | **Язык обучения:** Обучение ведется на русском языке |