Размер шрифта: A A A  Изображения: Выключить Включить  Цвет сайта: Ц Ц Ц Ц Обычная_версия

Детский сад №195
minobrnaukas_letter

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

minobrnaukas_letter [09.01.2016 23:57]
admin создано
minobrnaukas_letter [09.01.2016 23:59]
admin
Строка 1: Строка 1:
 ===== Письмо Минобрнауки России от 28.02.2014 N 08-249 "​Комментарии к ФГОС дошкольного образования"​ ===== ===== Письмо Минобрнауки России от 28.02.2014 N 08-249 "​Комментарии к ФГОС дошкольного образования"​ =====
  
- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ +МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- +
- +
  
 ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
  
-  +**ПИСЬМО**
- +
-ПИСЬМО+
  
 от 28 февраля 2014 г. N 08-249 от 28 февраля 2014 г. N 08-249
- 
-  
  
 КОММЕНТАРИИ К ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОММЕНТАРИИ К ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- 
-  
  
 Во исполнение пункта 1.3 раздела I Плана действий по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Министерства образования и науки Российской Федерации (утвержденного Первым заместителем Министра образования и науки Российской Федерации Н.В. Третьяк 31 декабря 2013 г.) Департамент государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России направляет комментарии по отдельным вопросам введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования,​ утвержденного приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. N 1155 (зарегистрирован в Минюсте России 14 ноября 2013 г. N 30384). Во исполнение пункта 1.3 раздела I Плана действий по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Министерства образования и науки Российской Федерации (утвержденного Первым заместителем Министра образования и науки Российской Федерации Н.В. Третьяк 31 декабря 2013 г.) Департамент государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России направляет комментарии по отдельным вопросам введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования,​ утвержденного приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. N 1155 (зарегистрирован в Минюсте России 14 ноября 2013 г. N 30384).
Строка 23: Строка 15:
 Настоящие комментарии были разработаны ФГАУ "​Федеральный институт развития образования"​ на основе вопросов,​ возникающих у руководителей и специалистов органов государственной власти субъектов Российской Федерации,​ осуществляющих государственное управление в сфере образования,​ руководителей образовательных организаций,​ реализующих образовательные программы дошкольного образования и практических работников дошкольного образования. Настоящие комментарии были разработаны ФГАУ "​Федеральный институт развития образования"​ на основе вопросов,​ возникающих у руководителей и специалистов органов государственной власти субъектов Российской Федерации,​ осуществляющих государственное управление в сфере образования,​ руководителей образовательных организаций,​ реализующих образовательные программы дошкольного образования и практических работников дошкольного образования.
  
-  +Заместитель директора Департамента\\
- +
-Заместитель директора Департамента +
 Ю.В.СМИРНОВА Ю.В.СМИРНОВА
  
-  
  
-  +**Приложение**
- +
-  +
- +
-  +
- +
-  +
- +
-Приложение +
- +
- +
  
 КОММЕНТАРИИ КОММЕНТАРИИ
Строка 48: Строка 26:
  
 ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- 
-  
  
 Комментарии к разделу I пункта 1.3 подпункта 2 Комментарии к разделу I пункта 1.3 подпункта 2
Строка 55: Строка 31:
 В данном пункте Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее - ФГОС ДО, Стандарт) содержится указание на разные возрастные возможности детей при разработке и реализации образовательной программы (далее - Программа) в организации,​ осуществляющей образовательную деятельность (далее - Организация). На практике чаще всего (в условиях организации одновозрастных групп) Программа формируется для детей разного возраста,​ с разбивкой на этапы освоения:​ начальный - для детей раннего (младенческого) возраста,​ завершающий - старшего дошкольного возраста. Разнообразие возрастных возможностей детей требует создания разных условий,​ что учитывается требованиями Стандарта. В то же время, данная норма фиксирует приоритет индивидуальных возможностей и интересов ребенка перед содержанием Программы на том или ином этапе ее освоения в группе детей, например,​ при появлении ребенка в группе детского сада в середине/​конце освоения Программы группой. В этом случае педагоги должны ориентироваться на интересы,​ возможности и склонности ребенка,​ а не на содержание текущего этапа Программы. В данном пункте Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее - ФГОС ДО, Стандарт) содержится указание на разные возрастные возможности детей при разработке и реализации образовательной программы (далее - Программа) в организации,​ осуществляющей образовательную деятельность (далее - Организация). На практике чаще всего (в условиях организации одновозрастных групп) Программа формируется для детей разного возраста,​ с разбивкой на этапы освоения:​ начальный - для детей раннего (младенческого) возраста,​ завершающий - старшего дошкольного возраста. Разнообразие возрастных возможностей детей требует создания разных условий,​ что учитывается требованиями Стандарта. В то же время, данная норма фиксирует приоритет индивидуальных возможностей и интересов ребенка перед содержанием Программы на том или ином этапе ее освоения в группе детей, например,​ при появлении ребенка в группе детского сада в середине/​конце освоения Программы группой. В этом случае педагоги должны ориентироваться на интересы,​ возможности и склонности ребенка,​ а не на содержание текущего этапа Программы.
  
-  
  
 Комментарии к разделу II пункта 2.2 Комментарии к разделу II пункта 2.2
minobrnaukas_letter.txt · Последние изменения: 09.01.2016 23:59 — admin

Инструменты страницы